Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Offline-встречи

Мастер-классы «Развивающие игрушки и пособия своими руками»

Цель: поддержка семьи в вопросах раннего развития ребенка. Активизация родителей на изготовление своими руками развивающих пособий и игрушек для детей раннего дошкольного возраста.

Задачи:

Формировать представление родителей о значимости развивающих игр и пособий для детей раннего дошкольного возраста.

Познакомить родителей с приемами и методами использования развивающих игр с детьми раннего дошкольного возраста.

Развивать социальную активность, творческие и коммуникативные способности детей и взрослых.

Игра

Цели

Оборудование

Ссылка на видео мастер-класс

«Сенсорная коробка»

Формировать интерес к игрушкам, обогащать сенсорный опыт.

Поддерживать активность ребенка при выполнении действий с предметами.

Контейнер, крупа, мелкие игрушки.

https://disk.yandex.ru/i/5yq7E7p3pYU0tg

Игра с водой «Рыбалка»

Продолжать обогащать сенсорный опыт ребенка. Развивать координацию рук.   Обучать действиям с предметами разными способами.

 

Контейнер, мелкие резиновые игрушки, сито, ложка, совок, палочка, расческа, вода.

https://disk.yandex.ru/i/FELVQQydUTgekA

Игры из бросового материала

«С места на место»

Совершенствовать разнообразные действия с предметами, учить захватывать, удерживать и перекладывать мелкие предметы.

Развивать точность движений, зрительно-двигательную координацию.

Банка (бутылка),

крышки (соломинки),

мелкие игрушки.

 

https://disk.yandex.ru/i/-OwLO0T4iZrASQ

Игры с носочками

«Домик для  животных»

«Где звенит?»

 

Обучать ребенка действиям с предметами, вкладывать меньшие предметы в большие и вынимать их. Развивать мышление, слуховое восприятие, внимание.

Носки, мелкие игрушки  (мягкие).

https://disk.yandex.ru/i/dnTnVILa9LeRkQ

Базовый вид деятельности

Название занятия

Цель

Оборудование

1

Развитие речи

 «Мир звуков» 

Формирование предпосылок для развития активной речи.

Игрушки (паровоз, две куклы (девочка, мальчик), лошадка) в коробке, картинка с изображением паровоза, девочки с куклой, ребенка с больным зубом, лошадки. 

2

Музыкальная деятельность

«Поиграем с Катей»

Поднять эмоциональный настрой ребенка, общаясь с куклой

Кукла в платье

3

Конструирование

«Башня для собачки»

Развивать умение детей ставить кубик друг на друга.

Кубики деревянные: 5-6 штук зеленого, синего, красного цветов, собачка, грузовик.

4

Зарядка

«Пес Барбос»

Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики.

 

5

Мастер-класс для родителей

Массаж «Веселый карандаш»

Повышение компетентности родителей в вопросах развития мелкой моторики у детей раннего возраста посредством массажа кистей рук.

Карандаши цветные, шинилловая проволока, капсула от киндер-сюрприза, клейкая бумага, шило.

 

6

Физическое развитие

«В гостях у пчелки Майи»

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической активности. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений. Формирование потребности в ежедневной двигательной активности.

1 обруч, кубики маленькие 4 штуки, стульчик – подставка или ступенька.

 

7

Развитие речи

«Котенок»

Формирование представлений о коте, расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.

Мягкая игрушка котенок, стол, стул, коробка, миска.

 

8

Утренняя гимнастика

«Поиграем с мячом»

Выполнять общеразвивающие упражнения по показу вместе со взрослым.

Резиновый мяч.

9

Игра-занятие с дидактическим материалом

«Поможем кошечке»

Способствовать формированию умения детей отбирать предметы определенного цвета.

Мягкая игрушка котенок, 6 мячей красного и синего цвета, корзинки (коробки) красного и синего цвета.

10

Утренняя гимнастика

«Утренняя гимнастика с куклой Машей»

Формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям.

 

11

Изобразительная деятельность

«Следы котенка»

Учить рисовать красками при помощи пальцев.

Мягкая игрушка котенок, лист бумаги А4, фломастер, гуашь, кисточка, ватная палочка, влажные салфетки.

12

Утренняя гимнастика

«Зарядка с лисичкой»

Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики, сохранение и укрепление здоровья ребенка.

 

"Мир звуков"

 

 

 "Поиграем с Катей"

 

 

"Башня для собачки"

 

 "Пёс Барбос"
 
 
Массаж "Весёлый карандаш"
 
"В гостях у пчёлки Майи"
 
 
"Котёнок"
 
 
"Поиграем с мячом"
 
"Поможем кошечке"
 
 
 
"Утренняя гимнастика с куклой Машей"
 
 
"Следы котёнка"
 
"Зарядка с лисичкой"