Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Особенности организации культурных практик в разных направлениях работы по познавательно - исследовательскойдеятельностидошкольников

В рамках  работы муниципального ресурсного центра ОО «Познавательное развитие» инновационной площадки «Эврика» заведующий детского сада № 26 Парамыгина О.В.  познакомила гостей с особенностями организации культурных практик в разных направлениях работы по познавательно - исследовательской  деятельности  дошкольников.

Воспитатель Трутнева Т.В.  рассказала о детском движении «Юные мичуринцы». Реализуя проектную деятельность «Зелёная аптека», дети изучали почву, подземных жителей  и насекомых. Педагог Лобарева Н.В  представила интерактивную форму «Тематические акции» по формированию системы педагогического взаимодействия ДОУ и семьи в интересах развития личности ребёнка. Бусыгина Е.С. поделилась с коллегами как с помощью педагогических технологий,  игрового дидактического пособия «Познавай – ка»  можно изучать живую природу: растительный и животный мир. Инструктор по физическому развитию Чернобровкина Е.С.  представила презентацию совместной деятельности в формате квест - игры «Юные геологи». Внимание гостей привлекло «творческое поле»   для познавательной активности дошкольников старшего возраста, которое представила воспитатель Ланшакова Г.А.   Сошина Ярослава со своей мамой Яной Евгеньевной презентовали  семейный проект «Метеостанция».

«Природа – лучший художник, природа  - лучший композитор. Она источник вдохновения и свежих идей – такой принцип раскрыла музыкальный  руководитель Назарова  А.В.  в  «Лаборатории творчества». Дошколята всех возрастов,   принимая участие в музыкальном миксе, перевоплотились  в артистов и с помощью созданных родителями авторских кукол, волшебных декораций  проявили  свои таланты в музыкальной сказке   «Сон наяву».

В заключительной части специалист Шаврикова О.Н представила опыт работы по использованию изобразительной деятельности как средства  знакомства с наукой.

Представленный опыт работы детского сада может быть использован при организации образовательного процесса педагогическими коллективами.