Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Инновационная сетевая площадка по теме «КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

Детский сад № 157 МАДОУ «Радость» г. Нижний Тагил Свердловской области с 2022 года является инновационной площадкой федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению «художественно-эстетическое развитие» в рамках проекта «картинная галерея в детском саду».

 

Проект «Картинная галерея в детском саду» направлен на интеграцию репродукций произведений отечественных живописцев в развивающую предметно-пространственную среду образовательной организации с целью амплификации (обогащения) развития детей дошкольного возраста.

Цель: организация картинной галереи в детском саду, которая позволит сделать творения великих художников доступными, приобщить всех участников образовательного процесса: детей и взрослых, к миру живописи, повысить их общекультурный уровень.

 

Результаты:

Создание методических рекомендации по организации картинной галереи в детском саду.

Разработка сценариев мероприятий с детьми и родителями по приобщению детей к искусству.

Приказ № 104 от 27.02.2023г "О присвоении дошкольными образовательными организациями статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО "НИИ дошокльного образования "Воспитатели России"

План работы инновационной площадки АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" по проекту "Картинная галерея"

Расписание мероприятий, планируемых к проведению в рамках проекта "Картинная галерея в детском саду" в 2023 - 2024 учебном году

Презентация инновационной площадки «Мир шедевров»

https://xn----7sbm1bdjkic1h.xn--p1ai/pages/view/6775