Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Использование игровых технологий в ранней профориентации дошкольников

23 апреля педагогический коллектив детского сада № 70 поделился своим опытом с воспитателями  по теме: «Использование игровых технологий в ранней  профориентации дошкольников».

Руководитель изостудии Попова М.Е. и воспитатель Григорьева Н.В.  представили свое взаимодействие по ознакомлению дошкольников с профессией художник-дизайнер и дизайнер модельер. Разнообразие техник создания рисунка на ткани, выполнение  из этой ткани  кимоно для японской куклы не оставило равнодушным  детей  и гостей.  Воспитатели Важенина К.В. и Михайлова Н.Ю. познакомили приглашенных  с дизайнерскими находками  в  режиссерской игре «дизайнер интерьера» и создании цветочных композиций «дизайнером-флористом». Технология «Бусография», предложенная учителем-логопедом Зыковой Е.А. и воспитателем Григорьевой Н.В.  расширила  диапазон  возможностей игр сенсорной направленности  и их взаимосвязь с профессией «дизайнер».

Ценность представленного педагогического опыта в гармоничном сочетании  уже знакомых, обновленных игровых  технологий с современными подходами и инновационными решениями в ознакомлении дошкольников с интересной профессией «дизайнер».