Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Литературный код Урала

Учителя-логопеды детских садов № 70 и № 150 научили «молодых» педагогов работать над выразительностью речи. У воспитателей была прекрасная возможность поиграть самим и взять в педагогическую копилку секреты профессионального мастерства.

Успешный опыт работы по внедрению современных, увлекательных и продуктивных технологий представили педагоги детских садов № 20, № 26, № 150, № 207. Они показали, как создается «Неигровой буктрейлер», «Книжный календарь», умелое использование нейросети и приемы развития критического мышления на богатом литературном материале наших уральских писателей.

В формате увлекательной викторины, которую провела Юлия Алексеевна, воспитатель детского сада № 15, участники мастер-класса вспомнили высказывания великих писателей и политических деятелей о родном языке, детские произведения и ключевые моменты новых технологий.

Мы верим, что представленный опыт воспитатели будут использовать в работе с детьми и поделятся им в педагогических коллективах!