Уважаемые родители, знаете ли Вы о внедрении новой федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику? (с полным вариантом анкеты Вы можете познакомиться в разделе "Обратная связь")
Да
Нет
архив опросов

Опыт работы детского сада № 121

Творческий отчет по работе муниципального  ресурсного центра прошел в детском саду № 121 по теме: "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством ранней профориентации".

Открытое мероприятие проведено с целью презентации работы детского сада по использованию инновационных форм работы для математического развития дошкольников.

Старший воспитатель Коноплева Р.В. представила проект "Математика в мире профессий", реализация которого осуществлялась на всех дошкольных группах. Презентовала  интеллект-карту,  как универсальное средство познавательного развития дошкольников, посредством которой, дети знакомились с профессиями. В последующем был продемонстрирован фильм "Один день из жизни водителя".

О реализации проекта  "Профессии моей семьи" рассказала воспитатель Никулина Е.С. По результатам реализации проекта была оформлена фотовыставка "Математика в профессиях моей семьи", снят фильм "Как построить дом". Опыт работы по использованию авторских игровых технологий для математического развития дошкольник представили педагоги Бобылева Е.С и Владимирова Е.Л. О возможностях игровой  развивающей среды "Навигатум"  для   ФЭМП рассказала Золотарева Т.Н.

Педагог изобразительной деятельности  Орлова М.В. презентовала опыт работы по "Развитию математических способностей детей средствами изобразительной деятельности", поделилась с коллегами способами использования мандал для математического развития детей, алгоритмом их изготовления. Посредством использования дидактического пособия "Волшебная  мандала". На практикуме "Занимательные вимельбухи" гостям предложили попробовать  нарисовать вимельбух коллективно. Вимельбух-  в переводе с немецкого означает «мельтешащие книги». На основе этих иллюстраций педагог разработала дидактическое пособие, использование которого позволяет развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги, определять время года, местонахождение предметов, сравнивать их по количеству, форме.

В завершении мероприятия вниманию гостей была предложена  совместная деятельность по ФЭМП  "Лесное кафе"  с детьми младшей группы,  на котором  воспитатели Богданова Н.Ю., Тетюева Е.Л презентовали результат использования Тико - конструирования в рамках математического развития.

Учебно-методическое пособие "Навигатум - игровая развивающая среда для ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста"