Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Педагогические чтения: Формирование гражданской идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей

В конференции принимают участие около 600 человек, 136 докладчиков. География участников конференции: Нижний Тагил, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Севастополь, Электросталь, Качканар, Асбест, Торез (Донецкая народная республика), Барановичи (Республика Беларусь).

В читальном зале Нижнетагильского государственного социально-педагогического института старший воспитатель детского сада №70 Бочкова Г.К. представила опыт творческой группы «Патриотическое воспитание» по разработке и успешной реализации межведомственного социально-образовательного проекта «Хранители городских историй», совместно с Нижнетагильским музеем-заповедником «Горнозаводской Урал».

Практико-ориентированный доклад по патриотическому воспитанию дошкольников вызвал большой интерес у собравшейся аудитории. Представленная форма работы позволяет подготовить такие события для детей, которые вызывают положительные эмоции, чувства, переживания, влияют на формирование мировоззрения дошкольников в спектре патриотического воспитания и становления традиционных духовно-нравственных качеств. Это верный путь в достижении целей и задач, которые ставит перед нами Президент России.