Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Педагогические чтения: Формирование гражданской идентичности и традиционных духовно-нравственных ценностей

В конференции принимают участие около 600 человек, 136 докладчиков. География участников конференции: Нижний Тагил, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Красноярск, Севастополь, Электросталь, Качканар, Асбест, Торез (Донецкая народная республика), Барановичи (Республика Беларусь).

В читальном зале Нижнетагильского государственного социально-педагогического института старший воспитатель детского сада №70 Бочкова Г.К. представила опыт творческой группы «Патриотическое воспитание» по разработке и успешной реализации межведомственного социально-образовательного проекта «Хранители городских историй», совместно с Нижнетагильским музеем-заповедником «Горнозаводской Урал».

Практико-ориентированный доклад по патриотическому воспитанию дошкольников вызвал большой интерес у собравшейся аудитории. Представленная форма работы позволяет подготовить такие события для детей, которые вызывают положительные эмоции, чувства, переживания, влияют на формирование мировоззрения дошкольников в спектре патриотического воспитания и становления традиционных духовно-нравственных качеств. Это верный путь в достижении целей и задач, которые ставит перед нами Президент России.