Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Информация о методических материалах и рекомендациях по реализации мероприятия «Организация работы по созданию условий, направленных на вовлечение детей и молодежи в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма, включая развитие детско-юношеских автошкол, отрядов юных инспекторов движения»

 

1. Цифровой сборник (реестр) лучших образовательных практик, применимых в системах общего и дополнительного образования, по привитию навыков безопасного движения (далее – Реестр). Реестр содержит в себе образовательные практики, авторами которых являются победители Всероссийского конкурса «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» (далее – Конкурс) и Всероссийского педагогического фестиваля межпредметных проектов по безопасности дорожного движения (далее – Фестиваль) ( https://praktiki.vcht.center/cases ).

2. Сайт Конкурса (https://best-tutor-bdd.ru/) содержит разработки учебных занятий, обучающих мероприятий, включающих методические, дидактические, оценочные материалы к занятиям по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, педагогические кейсы по обучению безопасному поведению на дорогах.

3. На сайте Фестиваля ( https://festbdd.ru/ ) размещены конкурсные проекты
по безопасности дорожного движения (далее – БДД), разработанные на основе интеграции содержания учебных предметов, программ внеурочной деятельности, дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для занятий с детьми дошкольного
и школьного возраста, а также межпредметные проекты для занятий с детьми ограниченными возможностями здоровья.

4. Методические рекомендации, разработанные в рамках организации и проведения информационно-пропагандистских мероприятий по БДД и вовлечения обучающихся
в деятельность отрядов юных инспекторов движения (далее – ЮИД) проекта «Наставник ЮИД», по ведению в течение года работы с детьми по развитию наставничества путем вовлечения несовершеннолетних – участников отрядов ЮИД в работу по привитию навыков безопасного поведения в дорожно- 2 Информация - 07 транспортной среде детям возрастной группы 5–8 лет ( https://vcht.center/events/bdd/nastavnik-yuid/ ).

5. Материалы обучающего семинара для руководителей отрядов ЮИД в рамках проекта «Наставник ЮИД» (https://vcht.center/events/bdd/nastavnik-yuid/).

6. Рабочие тетради «Юный инспектор движения» для детей 7–8, 9–10, 11–14 лет
с тематическими заданиями, направленными на формирование навыков безопасного поведения на дорогах (https://vcht.center/events/bdd/rabochie-tetradi-dlyayunyh-inspektorov-dvizheniya/).

7. Материалы проекта по патриотическому воспитанию детей и подростков «ЮИД
в движении» с вовлечением участников отрядов ЮИД и родительской общественности, в том числе задания на знания Правил дорожного движения Российской Федерации ( https://vcht.center/events/bdd/yuid-v-dvizhenii/ ).

8. Материалы, разработанные в рамках организации и проведения комплекса мероприятий «Медиа ЮИД», направленного на пропаганду БДД через активизацию деятельности пресс-центров отрядов ЮИД (https://vcht.center/events/bdd/media-yuid/).

 

 

 

ВИДЕОРОЛИКИ "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ"

 

  • ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

  • ДОРОЖНЫЕ ЛОВУШКИ

  • ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕШЕХОДОВ И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД