Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Опыт работы детского сада № 208

26 марта в детском саду № 208 состоялась презентация опыта работы по теме «Формирование экологической культуры дошкольников посредством познавательно-исследовательской деятельности». Педагоги детских садов МАДОУ «Радость», посетившие данное мероприятие, были приглашены в лабораторию природоохранного комплекса, созданного всеми группами детского сада, поучаствовали в экспериментах с пластиком и водой, смогли убедиться, что растения сохраняют почву от эрозии и обогащают её.

Дети продемонстрировали разносторонние знания о свойствах и взаимоотношениях предметов и явлений окружающего мира и о бережном отношении к природе. В детском саду было создано единое образовательное пространство, что нашло своё отражение не только с организации предметно – пространственной среды  в группах, но и в холлах и коридорах детского сада, украшенных баннером и детскими рисунками.

Гостям детского сада была предоставлена возможность поиграть в созданные детьми и коллективом детского сада игры. В игре «Пэчворк» они вспомнили виды и свойства ткани, а поиграв в дидактические и компьютерные игры, узнали 4 принципа экологии и что надо сделать для того, чтобы наша планета была здорова и счастлива.

В конце встречи воспитанники детского сада представили детско – родительские проекты и видеоролики, вызвавшие положительные эмоции у педагогов.

Презентация "Формирование экологической культуры дошкольников посредством позновательно-исследовательской деятельсноти"

 

Листовка игр

 

Игра "Экологические  символы"

 

Игра "Счастливая Земля"

 

Игра "4 принципа экологии"