Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Инновационная площадка ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования"

Тематическое направление: "Работа образовательной организации в области профилактики девиаций и деструктивного поведения детей, подростков и молодежи, формирования навыков безопасности жизнедеятельности и образа жизни"

Выписка из приказа №4 от 21.02.2025 года "О присвоении статуса Инновационных площадок" МАДОУ "Радость" 

 

Выписка из приказа №4 от 21.02.2025 года "О присвоении статуса Инновационных площадок детского сада №168 МАДОУ "Радость" по тематическому апрвлению "Практики реализации программ родительского просвещения по вопросам воспитания детей"

 

Соглашение о сотрудничестве с ФГБНУ ИИДСВ с детским садом №168 МАДОУ "Радость" от 03.03.2025г

Образовательный ресурс Школа "РИБ", направленный на продуктивную организацию образовательной деятельности.
Внедрение отрядов Школы "РИБ" является инновационным подходом в организации обучения детей дошкольного возраста основам безопасного поведения.

Ссылка на Школу "РИБ" https://sites.google.com/view/rib-radostyata/главная-страница?authuser=0

 

Презентация воспитательной практики Школа РИБ "Радостята инспекторы безопасности" - добровольное объединение воспитанников детских садов МАДОУ "Радость"

 

 

    Успешная работа детских садов в Федеральной инновационной площадке

    Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания» высоко оценил работу детских садов №№ 157, 208, 209.