Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

«Хорошо пойдёт беседа у меня и логопеда!», мастер-класс для родителей в детском саду № 202

7 апреля в детском саду № 202 в рамках организации сотрудничества с родителями прошло мероприятие для родителей в форме мастер-класса на тему «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков». На мероприятии присутствовало 14 родителей детей старшего дошкольного возраста. В основном это родители, которых, волнуют проблемы логокоррекции детей.

Учитель-логопед Руденко Елена Анатольевна рассказала присутствующим как образуются звуки речи и какие органы артикуляции участвуют в их образовании. Педагог рассказала, какие игровые методы применяются в ходе занятий, как осуществляется отбор упражнений для произношения того или иного звука.Родители и сами попробовали выполнить артикуляционную и дыхательную гимнастику, а также речевые упражнения. Елена Анатольевна обратила внимание на то, что для закрепления правильного произношения у детей необходимовыполнять упражнения не только во время занятий, но и дома.

В результате проведенного мастер-класса родители были проинформированы о содержании коррекционно-развивающей работы в детском саду, получили возможность обучиться приемам проведения артикуляционной и дыхательной гимнастики, рассмотрели задания на развитие мелкой моторики и фонематического слуха, что позволит родителям самостоятельно и ежедневно закреплять навыки детей в непосредственном общении.