Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Визуализация как основа восприятия и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Студенты получили возможность из первых уст узнать, как сделать процесс развития речи для малышей с ОВЗ более эффективным и интересным. Логопеды продемонстрировали на практике, как с помощью ярких картинок, схем, пиктограмм и других наглядных материалов можно активно развивать речь, её понимание, формировать грамматический строй речи и даже работать над звукопроизношением.

Такие встречи играют важную роль в подготовке будущих педагогов, позволяя им не только получить теоретические знания, но и освоить практические навыки, необходимые для успешной работы с самыми разными детьми. Уверены, что полученные знания помогут будущим воспитателям сделать свою работу еще более творческой и результативной!