Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies такие как "Госуслуги", "PRO.Культура", "Спутник аналитика" и другие.
Подтверждаю
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Областное августовское педагогическое совещание работников системы образования Свердловской области

В Губернаторском лицее встретились педагоги нашего региона, чтобы обсудить вопросы управления в образовании и цифровизацию. Программа августовского педагогического совещания включала в себя пленарное заседание и тематические площадки. На площадках обсуждались особенности воспитательной работы, развитие навыков будущего у детей, психологических аспектов образования, организации детского отдыха и оздоровления.
Старшие воспитатели Красикова Е.А., д/с №30, Тиунова Д.Г., д/с №208 представили участникам мероприятия систему работы по созданию уникальной профориентационной среды для дошкольников через актуализацию профессий, востребованных в регионе, при поддержке социального партнера ЕВРАЗ НТМК. Тиунова Д.Г. стала спикером TED-сессии, посвященной преемственности образования по вопросам профориентации.
На выставочной площадке педагоги Валова А.В., д/с №203, Дорогастина А.Ю., д/с №82, Полегаева Т.Н., д/с №6 представили эффективные практики реализации проекта «Уральская инженерная школа 2.0». Для гостей мероприятия были организованы мастер-классы, направленные на развитие конструктивно-модельных навыков у дошкольников: «3D моделирование с использованием магнитного конструктора», «Микромасштабное строительство», «Алгоритмика для дошкольников».
Педагогическое совещание позволило обсудить актуальные проблемы организации деятельности по развитию прединженерного мышления детей, представить уже имеющие результаты работы, обменяться педагогическим опытом, увидеть разработки коллег, установить партнерские отношения.