Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Марафон «В школу с Радостью» подходит к концу!

На первом этапе участники-педагоги познакомились с материалом семинара + практикума «Игровые технологии – обеспечение преемственности детского сада и школы», подобрали игры, по окончании этапа был сформирован сборник дидактических и развивающих игр для подготовки детей к школе. Участвовали д/с№: 6,15, 18, 20, 24, 26, 30, 34, 38, 70, 96, 99, 107, 121, 145, 150, 172, 177, 184, 186, 188, 196, 201, 202, 203, 207, 208, 210, 212.

Второй этап назывался «Портрет будущего первоклассника». Родители-участники – родители, просмотрев онлайн-консультацию «К школе готовы?», оформили рисунок, использую в создании  образы, символизирующие четыре готовности к школе: социальную, психологическую, интеллектуальную, физическую.

Приняли участие д/с№: 6, 18, 26, 38, 70, 82, 96, 99, 107, 121, 145, 150, 172, 177, 184, 188, 196, 201, 202, 203, 207, 208, 210.

Третьим этапом было видеорассуждение «Школа моей мечты». Будущие первоклассники рассуждали, отвечая на  вопросы: Хочешь ли ты в школу? Почему? Подумай и расскажи: в какой школе ты бы хотел учиться? Участвовали д/с №:18, 24, 30, 38, 70, 82, 96, 98, 99, 107, 121, 145, 157, 168, 172, 177, 184, 188, 191, 196, 207, 208, 210, 212.

Материалы опубликованы в сообществе социальной сети ВКонтакте «В школу с Радостью!».  

Ждём участников на заключительном этапе марафона онлайн игре «В школу с Радостью» в мае.