Сайт использует файлы cookies, аналитическую систему «Спутник» (включая Яндекс Метрику). Нажимая «Согласен» или продолжая просмотр сайта, Вы разрешаете их использование. Подробнее
Согласен
Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Участие учителей - логопедов МАДОУ «Радость» во Всероссийских педагогических чтениях

8 декабря 2016 года состоялись II Всероссийские педагогические чтения имени Народного учителя СССР Галины Даниловны Лавровой «Идеи, достойные распространения». Активное участие в них приняли работники образования с различных уголков России. Педагогические чтения проходили в формате Science Slam.

Рассматривались современные педагогические технологии в начальном общем образовании; актуальность, проблемы и перспективы педагогических условий духовно-нравственного воспитания в начальной школе; современные технологии реализации комплексной программы «Уральская инженерная школа»; социально-культурные технологии в образовательном пространстве моногорода.

Учителя-логопеды МАДОУ «Радость» Толстова Наталья Павловна детского сада № 157 и Лозовская Светлана Львовна детского сада № 177 приняли активное участие в работе минапа (встреча со специалистом для обобщения опыта) «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, знания, перспективы». На нем рассматривались специфика развития инклюзивного образования в регионах Российской Федерации; технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья; создание «доступной образовательной среды». Толстова Наталья Павловна раскрыла методы и приемы технологии логопсихотерапии, используемой при коррекции ТНР у дошкольников. Лозовская Светлана Львовна поделилась опытом использования камешков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей с ОВЗ. Данные выступления вызвали живой интерес у аудитории. Педагогические чтения продолжили воршопы – мастер-классы по изготовлению сувениров с использованием различных материалов: ткани, изонити, бумаги и др.

В заключение мероприятия все участники получили сертификаты, по результатам проведения педагогических чтений будет издан сборник материалов.