Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Литературный код Урала

Учителя-логопеды детских садов № 70 и № 150 научили «молодых» педагогов работать над выразительностью речи. У воспитателей была прекрасная возможность поиграть самим и взять в педагогическую копилку секреты профессионального мастерства.

Успешный опыт работы по внедрению современных, увлекательных и продуктивных технологий представили педагоги детских садов № 20, № 26, № 150, № 207. Они показали, как создается «Неигровой буктрейлер», «Книжный календарь», умелое использование нейросети и приемы развития критического мышления на богатом литературном материале наших уральских писателей.

В формате увлекательной викторины, которую провела Юлия Алексеевна, воспитатель детского сада № 15, участники мастер-класса вспомнили высказывания великих писателей и политических деятелей о родном языке, детские произведения и ключевые моменты новых технологий.

Мы верим, что представленный опыт воспитатели будут использовать в работе с детьми и поделятся им в педагогических коллективах!