Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Тьютеры

Городилова Елена Геннадьевна,

директор МАДОУ «Радость»

высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория.

«Государственно-общественное управление: модели, технологии, перспективы».

«Эффективный контракт».

«Создание условий для дополнительных платных образовательных услуг» (ДПОУ).

 

 

Галкина Марина Леонидовна,

методист МАДОУ «Радость» 

высшее педагогическое образование

«Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

 

 Чиркова Любовь Александровна,

 заведующий консультационного центра МАДОУ "Радость"

 высшее педагогическое образование

 «Профессиональная деятельность педагога дошкольной организации в контексте нормативно-правового поля».

 «Независимая оценка качества образования: нормативные основания, дорожная карта, процедуры, технологии».

 «Создание условий для дополнительных платных образовательных услуг (ДПОУ).

 

 

Вяткина Наталья Владимировна,

заведующий МАДОУ  «Радость» детский сад № 203

высшее педагогическое образование, бакалавр психологии

«Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

"Менеджмент в дошкольных образовательных организациях"

Осолихина Ольга Михайловна,

заведующий МАДОУ  «Радость» детский сад № 107

высшее педагогическое образование

«Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Овчинникова Татьяна Владимировна,

заведующий детского сада МАДОУ детский сад № 38

высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория.

«Предоставление вариативных форм дошкольного образования населению».

«Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста».

 

Печникова Наталья Анатольевна,

старший воспитатель МАДОУ «Радость» детский сад № 207
высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория.

«Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста».

«Создания развивающей предметно-пространственной среды».

«Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования. Аттестация педагогических кадров».

 

 

 

Микрюкова Людмила Ивановна,

старший воспитатель МАДОУ «Радость» детский сад № 186

высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория.

«Предоставление вариативных форм дошкольного образования населению».

«Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС ДО». 

 

  

 

  

Кукушкина Елена Леонидовна,

старший воспитатель МАДОУ «Радость» детский сад № 145

высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория.

«Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

 

 

Задворных Ольга Анатольевна,

старщий воспитатель МАДОУ «Радость» детский сад № 107

высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория.

«Проектирование образовательной деятельности в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Функциональные обязанности тьютора, организующегоэлектронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий