Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Дистанционное консультирование — форма работы на логопункте детского сада

#сидимдомаспользой Дистанционное, или удаленное, логопедическое консультирование — это перспективный метод коррекционной работы с использованием современных средств связи и новых информационных технологий. В связи с новыми реалиями сегодняшнего времени такая форма взаимодействия с ребенком и его родителями необходима для обеспечения непрерывной и системной коррекционной работы. Вот и учитель-логопед детского сада № 150 Батурина Ирина Михайловна даже не допускала мысли о том, что ее воспитанники останутся в это время без логопедической помощи.

Установив связь с родителями, она договорилась об удобных для семей формах и времени взаимодействия, и сегодня 11 дошкольников дистанционно получают полноценные логопедические занятия. Предварительно ознакомив родителей со структурой логопедических занятий, Ирина Михайловна разместила общие задания в родительской группе в WhatsApp. В индивидуальной рассылке - игры и упражнения подобранные в соответствии с индивидуальным  маршрутом ребенка. Вместе с родителями дети учатся правильно произносить звуки, строить предложения, составлять рассказы, развивают мелкую моторику. В качестве отчета, семьи делятся с учителем-логопедом фото и видеоматериалами домашних занятий.

Активная помощь и поддержка родителей в период самоизоляции, позволяет каждому ребенку не потерять ранее сформировавшиеся навыки, и достичь хороших личностно значимых результатов.