Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Сектор III - Сотрудники

Банк видеоуроков для педагогов дошкольных организаций, работающих с детьми в возрасте с 1 до 4 лет

 

«Этот удивительный ранний возраст»

«Территория игры и творчества»

«Путешествие по стране конструкторов»

«Увлекательная и безопасная страна LEGO»

«Строю и познаю»

«С конструктором в увлекательный мир математики»

«Конструктор – источник вдохновения» 

«Первые шаги в конструировании»

«С мамой, с папой дошколенок покоряет «Икаренок»

 Подготовка к конкурсу «Икаренок с пеленок» 

 

Методические разработки по проектированию и организации развивающей предметно-пространственной среды детского сада с использованием LEGO-конструирования

Презентация "Методические рекомендации по созданию развивающей предметно-пространственной среды детского сада с использованием LEGO-конструирования и информационно-образовательных ресурсов развивающего характера"

Материалы Марафона педагогических идей «Познавательное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях дошкольной организации»

«Виртуальная школа педмастерства «Успешный педагог»

Презентация "Виртуальная школа педмастерства "Успешный педагог"