Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Модель профессионального роста педагогов как важнейшее условие повышения качества дошкольного образования

В процессе командной работы старшими воспитателями была создана структурно-функциональная модель мотивации и поддержки профессионального роста  педагогов. Координаторы МАДОУ «Радость», старшие воспитатели детских садов № 98, № 107, № 157, № 186 и № 209 познакомили участников с эффективными формами, направленными на командообразование. В практической части семинара участники определили стадии профессионального развития педагогов, их этапы, выявили дефициты, проблемы на стадиях и пути их решения.

Результатом мероприятия стало определение вектора командного взаимодействия дошкольных объединений города в целенаправленной работе по повышению качества дошкольного образования.