Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Единый день стажировочных практик «Марафон инновационных идей»

24 ноября 2015 года с целью повышения профессиональной компетенции педагогов по внедрению  инновационных технологий в образовательное пространство ДОУ на базе детского сада № 186 МАДОУ «Радость» в рамках стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО ИРО и инновационной площадки ресурсного центра «Познание» прошел Единый день стажировочных практик «Марафон инновационных идей».

В работе Марафона приняли участие заместитель директора МАДОУ «Радость» Малышева Людмила Александровна и педагоги объединений детских садов «Солнечный круг», «Маячок», «Радость».

Заведующий детским садом № 186 Мерзлякова Ольга Леонидовна представила опыт работы МАДОУ «Радость» по внедрению вариативной формы дошкольного образования  «Телешкола» и раскрыла особенности трех модулей Телешколы. 

Старший воспитатель детского сада № 186 Микрюкова Людмила Ивановна более подробно познакомила присутствующих с целью создания второго  модуля «Учимся, играя» проекта «Телешкола». Рассказала о направлениях работы детских садов, которые входят в этот модуль, а также раскрыла актуальность внедрения в образовательный процесс технологии «Виртуальный музей», которая является одним из доступных, наглядных средств в процессе организации дошкольного образования и развития способностей детей к самостоятельной познавательной деятельности.

Старший воспитатель Задворных Ольга Анатольевна презентовала опыт работы детского сада № 18 по реализации проекта студии «Звукарик», который направлен на речевое и познавательное развитие дошкольников посредством информационно-коммуникационных и современных педагогических технологий.

Во второй части Марафона была организована работа в мастерских, которая  проходила по принципу «вертушки» и поэтому каждый участник Марафона побывал на всех мастер-классах.

Воспитатель детского сада № 186 Кулакова Елена Владиславовна на  мастер-классе № 1 грамотно и доступно познакомила педагогов с технологией  и алгоритмом создания Виртуального музея «В мире профессий» с помощью возможностей программы Power Point.

Педагоги на практике попытались создать титульный лист своего виртуального музея по теме «Строитель».

На мастер – классе № 2 «Моя будущая профессия» старший воспитатель Задворных О.А. и педагоги Кокуркина Т.Г., Голышева Ю. О., Шендрик С. В., Калягина М. Н.  продемонстрировали опыт работы  детского сада № 18 МАДОУ «Радость» по использованию интерактивных технологий в познавательном и речевом развитии детей дошкольного возраста и предоставили возможность в практической деятельности попробовать применить некоторые приемы, используя  LEGO конструкторы, электронный конструктор и лэпбуки.

С целью  реализации городского проекта по ранней профориентации детей дошкольного возраста «Лаборатория профессий. Дошкольник» творческой группой МАДОУ «Радость» был разработан проект «Сегодня дошкольник – завтра металлург» и  на мастер-классе № 3 старший воспитатель детского сада № 38 МАДОУ «Радость» Вавилова Марина Валерьевна, используя технологию «Река времени», совершила с участниками Марафона интерактивное путешествие в мир профессий «Сталевар» и «Повар».

Участники Марафона высоко оценили профессиональное мастерство педагогов, проводивших мастер-классы. Они отметили, что форма проведения мастер-классов способствовала овладению педагогами практическими навыками; предложенный материал актуален, востребован и понятно изложен.