Уважаемые родители! Как Вы считаете, каким образом лучше всего организовать взаимодействие детского сада и семьи?
Участие в организации образовательной работы с детьми на занятиях
Участие в качестве постоянных добровольных помощников
Участие в принятии решений относительно ребенка или группы, которую он посещает
Участие в обсуждении вопросов и принятие решений, касающихся деятельности ДОУ в целом
Оказание разовой помощи
архив опросов

Цифровая трансформация дошкольного образования:опыт и перспективы МАДОУ «Радость»

Педагоги МАДОУ «Радость» представили опыт работы по использованию IT-технологий в дошкольном образовании на Онлайн-международных педагогических чтениях имени В.А. Самаранской, организованные ГАПОУ СО «Нижнетагильский педагогическим колледжем №2». Целью данного мероприятия являлось: диссеминация опыта по актуальным проблемам дошкольного образования. На пленарном заседании воспитатель д/с № 186 Кулакова Е.В. презентовала свои разработки по использованию электронных образовательных ресурсов в экспериментальной деятельности дошкольников. Старший воспитатель д/с № 107 Задворных О.А. представила опыт работы по созданию и развитию адаптивной модели сетевого методического кабинета, как современного ресурса повышения профессиональной компетентности педагогов и познакомила коллег с алгоритмом разработки дистанционной командной онлайн-игры «РАДОСТёнок». Старший воспитатель д/с № 157 Пахоменко А.А., в работе одной из секции педагогических чтений, представила вариант организации сетевой развивающей предметно-пространственной среды как фактора развития финансовой грамотности дошкольников при формировании ключевых компетенций. Опыт был высоко оценен педагогическим сообществом образовательных организаций, педагогами и студентами Нижнетагильского педагогического колледжа №2.