Уважаемые родители, знаете ли Вы о внедрении новой федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику? (с полным вариантом анкеты Вы можете познакомиться в разделе "Обратная связь")
Да
Нет
архив опросов

Участие педагога МАДОУ «Радость» в региональной научно-практической конференции «Дошкольное образование: стратегии развития в современных условиях»

22 июня в ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» была проведена II Региональная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: стратегии развития в современных условиях». В условиях карантина форма участия была выбрана только дистанционная - онлайн и разбита на секции. Участниками конференции стали руководители и педагоги различных образовательных организаций со всей Свердловской области.

Целью конференции стало определение подходов к реализации стратегии и тактики профессионального развития педагогических и руководящих работников системы дошкольного образования Свердловской области

Детский сад № 82 принял участие в секции «Дошкольник в цифровой среде: трудности и перспективы». Воспитатель Паняева Н.В. представила опыт работы по внедрению педагогических технологий в цифровой среде детского сада: дистанционной и дошкольной алгоритмики.

Участниками были представлен интересный разнообразный опыт, были заданы вопросы и совместно в секции искали на них ответы, обсуждали варианты решения той или иной проблемы. Особый интерес у всех участников был проявлен к продемонстрированным новым дистанционным формам работы с дошкольниками и онлайн-проект ДОУ № 8 г. Первоуральска, посвященный 75-летию Великой Победы над фашистами.

По итогам работы секции «Дошкольник в цифровой среде: трудности и перспективы» в рамках научно-практической конференции были определены следующие положения, с которыми согласились все участники:

  1. Положительное влияние компьютерных технологий на развитие детей становится возможным, в том числе потому, что помимо собственно развлекательного направления, в последнее время все большую популярность получают обучающие и развивающие возможности данных технологий, которые формируют и развивают у детей высшие психические функции – восприятие, память, мышление, речь
  2. Активное использование компьютерных технологий и игр в жизни дошкольника может оказать положительное влияние на интеллектуальное развитие и подготовить его к жизни в информационном веке
  3. Особое внимание необходимо обращать на то, чтобы игры и приложения были разработаны с ориентацией на детские интересы
  4. Грамотное использование в ОП разнообразных и специальных компьютерных программ для детей с особыми потребностями может иметь положительный эффект
  5. Одной из самых актуальных задач на сегодняшний день становится соответствие требованиям профессионального стандарта: «педагоги должны владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.