Уважаемые родители, знаете ли Вы о внедрении новой федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику? (с полным вариантом анкеты Вы можете познакомиться в разделе "Обратная связь")
Да
Нет
архив опросов

Практико-ориентированный семинар «Нейропсихологический подход в воспитании и обучении современных детей» в детском саду № 150

14 ноября в детском саду № 150 прошел практико-ориентированный семинар «Нейропсихологический подход в воспитании и обучении современных детей». Сегодня этот вопрос является актуальным в связи с потребностью в осуществлении индивидуального подхода к детям с ОВЗ.

Учитель-логопед Батурина И.М. и педагог-психолог Дергунова А.П. поделились с коллегами знаниями, полученными на семинаре «Основы нейропсихологического подхода в воспитании и обучении современных детей». Нейропсихология детского возраста изучает формирование мозговой организации психических функций в процессе развития ребенка. Педагоги рассказали о закономерностях развития мозга ребенка, о том, как неоправданные нагрузки вредят его развитию. Обсудили проблему: «Нарушения внимания и гиперактивность - что это? Диагноз или недостаток воспитания?»

Воспитатели в практической деятельности опробовали  игры и упражнения, которые помогают детям с дефицитом внимания, с задержкой развития моторных навыков и речи, способствуют развитию межполушарного взаимодействия, повышению работоспособности ребенка.

Встреча была интересной  и полезной для педагогов. Многие получили ответы на интересующие их вопросы.